Официальный форум клана Питер

Объявление

Стараться как можно чаще посещать форум и читать все, что там написано. Так Вы будете в курсе всех предстоящих событий и знать о внутренней жизни своей новой семьи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана Питер » Полезная информация » Зачарование(аугментация) --> Камни жизни(Life stone)


Зачарование(аугментация) --> Камни жизни(Life stone)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зачаровать оружие можно с помощью Камня Жизни(Life Stone), которые падают с любых монстров(с монстров х2 и выше шанс гораздо больший). Существуют следующие разновидности камней жизни:
Камень Жизни: Нормальный Грейд
Камень Жизни: Медиум Грейд
Камень Жизни: Средний Грейд
Камень Жизни: Высший Грейд

Особенности применения.

Всего есть 13 лвлов Камня: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80, 82, 84.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Камня Жизни.

Камень Жизни должен соответствовать грейду оружия. Напимер, a 46 лвл Камня Жизни нелья применить к A грейд оружию, но 76 лвл Камня Жизни можно применить к C грейд оружию.

При делевеле ниже вставленного Камня, бонусы от зачарования не работают (также как и SA).
К названию зачарованного оружия добавляется определенное слово.
Зачарованое оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно.
Оружие с удаленным зачарованием, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть зачаровано. В зачарованное оружие возможна установка SA. При удалении зачарования SA сохраняются.
Зачарованное оружие не может быть использовано для изготовления сдвоенных мечей.
Зачарованное оружие не может быть обменено у кузнеца-Маммона.

Бонусы от зачарования.

Бонусы, которые будут получены от зачарования напрямую зависят от грейда Камня Жизни. От уровня Камня Жизни будет зависить качество бонуса.
От грейда камня зависит:
1) Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.

2) Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Процесс вставки камня в оружие.

0

2

Стоимость вставки камня

Вставить Камень Жизни можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone:
S Грейд Веапон - 25 C Грейд Гемстонов
A Грейд Веапон - 20 C Грейд Гемстонов
B Грейд Веапон - 30 D Грейд Гемстонов
C Грейд Веапон - 20 D Грейд Гемстонов

Снятие Улучшений.

Улучшения снимаются также у кузнеца.
S Грейд Веапон: 480k
A Грейд Веапон: 330k (low A grade), 390k (Минимальный ТОП A Грейд), 420k (ТОП A Грейд)
B Грейд Веапон: 240k (low B grade), 270k (Средний ТОП B Грейд )
C Грейд Веапон: 95k (Low C grade), 150k ( Высший C Грейд) (ТопГрейд )
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:

Улучшение атакующих способностей.

M.Защита, p. Защита
M.Атака, p.Атака
Увелечение in HP, MP, CP
Восстановление in HP, MP, CP

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 Фокус, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.

Улучшение основных характеристик.

Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к вторичным характеристикам.
Точность +0.4 -- +3.0
CP Восстановление +0.1 -- +0.8
Критический Шанс +4.9 -- +32.7
HP Восстановление +0.1 -- +0.8
M. Атака +2.5 -- +28.2
Mаксимум CP +19.2 -- +214.9
Максимум HP +12.7 --+155.9
Mаксимум MP +6.1 -- +115.1
Максимум Защита +4 -- +30.8
MP Восстановление +0.1 -- 0.4
P. Атака +2.2 -- +24.2
P. Защита +5.1 -- +38.2
Соответственно даны минимальное и максимальное значения.

Так же могут быть добавлены как пассивные так и активные скилы.

Добавление активок

Активный: Высосать ХП
Активный: Отражения Части Критических Аттак
Активный: Отражения Части Магических Аттак.
Активный: Сжигает Врага ( - HP 5% ).
Активный: Увеличение.
Активный: Увеличение Dodge temporarily.
Активный: Увеличение М. Атаки.
Активный: Увеличение M. Защиты.
Активный: Увеличение П. Атаки.
Активный: Увеличение П. Защиты.
Активный: Увеличение ПВП П. Атаки
Активный: Увеличение Резиста к Атакам.
Активный: Увеличение Шанса Критической Аттаки.
Активный: Увеличение Восстановлеия Вашего ЦП.
Активный: Увеличение Эффективности Восстановления HP.
Активный: Увеличение Максимума ЦП.
Активный: Увеличение Максимумв ХП.
Активный: Увеличение Максимума МП.
Активный: Увеличение Мощность Восстановления ХП.
Активный: Увеличение Восстанвления МП при Нанесении Специальной Магии.
Активный: Увеличение Восстановления МП.
Активный: Увеличение Шанса Спугивания Игрока.
Активный: Нанесение Темной Аттаки.
Активный: Нанесение Темной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Елементарной Атаки.
Активный: Нанесение Елементарной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Огненной Атаки.
Активный: Нанесение Огненной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ).
Активный: Нанесение Атаки от РБ ( Gustin ) ( Parabola ).
Активный: Нанесение Земной Атаки.
Активный: Нанесение Земной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Мощной Атаки.
Активный: Нанесение Мощной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Водяной Атаки.
Активный: Нанесение Водяной Атаки ( Парабола ).
Активный: Нанесение Урона От Рук ( +20% Урона ).
Активный: Хорошее восстановления вашего ХП.

Добавление Пасивок

Пассивный: Decreases the magic MP consumption rate.
Пассивный: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Пассивный: Decreases the skill MP consumption rate.
Пассивный: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Пассивный: Увеличение Точности.
Пассивный: Увеличение Шанса Критической Аттаки.
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 2 раза.
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 4 раза.
Пассивный: Увеличение М. Атаки.
Пассивный: Увеличение М. Защиты
Пассивный: Увеличение П. Атаки.
Пассивный: Увеличение П. Защиты.
Пассивный: Увеличение ПВП П атаки.
Пассивный: Увеличение Отражения Ударов и перенос на другого Чара.
Пассивный: Увеличение Критической Атаки Магии.
Пассивный: Увеличение Эффект Увеличения HP.
Пассивный: Увеличение Уклонения.
Пассивный: Увеличение Восстановления HP от Магии.
Пассивный: Увеличение Восстановления MP в 2 раза.
Пассивный: Уменьшения Веса Оружия в 2 Раза.
Пассивный: - Урон От Падения Вниз.

Немного выводов и наблюдений.

1) Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
В случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.

2) Шанс получить пассивный скилл наиболее высок при "красной" аугментации, т.е. это наиболее вероятно при вставке камня топ-грэйд.
В принципе, как уже было сказано, есть шанс получить "красную" аугментацию и с ноу-грэйд камня, но этот шанс очень невелик, так что не советую. больше денег потратите на то чтоб вытаскивать камни.

3) Камни среднего грейда и выше как правиль дают бонус в тему: магам м.атк, ману и др., воинам ф.атк, критикал и тд.

Зачарование(аугментация) бижутерии

Процесс зачарования бижутерии

Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию.

0

3

полезно, спасибо

0


Вы здесь » Официальный форум клана Питер » Полезная информация » Зачарование(аугментация) --> Камни жизни(Life stone)