Итак, тема моего доклада звучит так: «Выбор и состав оптимальный консты».
Что такое вообще конста? «Constans» от латинского – постоянный, неизменный. Т.е. это группа людей (как правило 9 человек), которые играют в одно и то же время постоянным составом. У этих людей общие цели и все работают для их достижения…
Состав консты обычно делится на ДД - дэмадждилеры, которые наносят основной урон, и сапорт, который обеспечивает ДД бафами, хилом и т.д.
Мы имеем 3 наиболее распространенные виды конст:
1. Лукарская конста
2. Мили конста
3. Магическая конста
Как отдельный вид я предлагаю выделить полеарм консты. Они менее распространенны но от этого не менее интересны.
Давайте рассмотрим традиционный состав лукарской консты:
1. Хавк
2. Сырок
3. Арба
4. Кот
5. Варк
6. БД
7. СВС
8. Биш
9. ЕЕ
Что можно поменять в составе ДД? Да особо и ничего, хавк – это контр даш, сыр – контр рапид шот (быстрая стрельба), арба – уязвимость к стрелам и прана. Ну и всякие ловушки.
С сапортом можно немного поизвращаться, например у моего знакомого вместо ЕЕшки инспектор. Говорит на каче очень хорошо, криты гораздо сильнее. Но насчет контроля биша хз, т.е. для пвп вариант не очень. Вобще, по моему мнению лукарская конста – это самая стабильная по составу.
Но если брать современные реалии грации+, то посути начинать делать с нуля лукарскую консту смысла нету, разве что вы фанат.
Теперь давайте рассмотрим состав мили консты. Здесь есть много вариантов, но по моему мнению оптимальный состав и для кача и для пвп такой:
1. ТХ
2. АВ
3. Берс
4. ШЕ
5. БИШ
6. БД
7. СВС
8. ВАРК
9. Танк
Тут уже конечно пространства для маневра гораздо больше. Можно менять как ДД так и сапорт. Например можно вместо дагеров взять гладов или тиров, что даст огромные преимущества АоЕ кача с атрибученными S пушками и заточенными скилами. Есть консты, где 2 дагера + лук. Это дает преимущество в пвп благодаря контр дашу. Что касается сапорта, то тут можно танка менять на кота, но мне ближе всетаки танк. Вобще мне кажется что роль танка в грации+ возрасла в разы. С танком и РБ нормально можно пофармить, и пати УД… и вообще танк в пачке это классно! ЕЕ или ШЕ? Тут впринцыпе по желанию, у ШЕ уже на лоу лвлах есть стигма и на 76 может брать 4 дополнительный скила, но скорость каста не очень. С другой стороны ЕЕ с очень быстрым кастом, а на 76 может взять ту же стигму. Так что тут уже что вам ближе, то и берите.
По поводу состава магической консты есть очень много мений и противоречий. Я предлагаю такой состав:
1. СХ
2. СпС
3. Некр
4. БД
5. СВС
6. Биш
7. ЕЕ
8. ШЕ
9. Овер
Тут уже можно разгуляться как в составе ДД так и в сапорте. Например многие берут в качестве магов 2 СХ, аргументируя это тем, что сурендер+вортекс одинаковый + кдл. Нету однозначного ответа стоит ли брать одинаковых стихийных магов или разных, потому что у любого варианта свои преимущества и недостатки. Мне кажется неплохой варинт для фарма заменить некра на Танка. Так можно будет и РБ пофармить, но в ПвП конечно с некром гораздо интереснее. Что касается сапорта, то многие сейчас вместо овера берут варка, ибо у варка есть грейт щит и пати сумон, а дебафы овера ослабили. Я хз, но мне такой вариант не очень, потому что нужно думать на перспективу, а клан УД мне кажется будет покруче любого грейт щита. Есть маг пати с 1 речарджером, 2-го заменяют на коневода или другого персонажа. Но мне все-таки комфортнее с 2-мя речарджерами, потому как помимо манны, это еще дополнительный контроль биша.
Теперь самое интересное - полеарм конста. Это люди, которых не особо интересуют пвп, все свои силы они вкладывают в фарм. По моему мнению состав должен быть такой:
1. Варлорд
2. Берс
3. Спойлер
4. Крафтер
5. БД
6. СВС
7. Биш
8. ЕЕ
9. Варк
Вообще, основной прелестью такой консты является то, что даже будучи не полной она будет дееспособной. Например даже с 6 человеками онлайн можно будет нормально пофармить и пофаниться, чего нельзя скачать о других.
Копирайты Гоха