Основная информация, которую нужно знать для успешного захвата крепости.

Краткий план захвата малой крепости:

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада входим в боевую зону. Все должны уже быть отбаффаными и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора (в том числе и персов другого клана). Если у вас есть лишняя мили пачка, поставьте ее для контроля хозяев форта под местом спуска с крыши форта форта (респ погибших хозяев форта).

Этап 2 — уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Убиваем капитана магов (I), капитана луков(II), и капитана (III). Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого, то откроются двери в центральном здании.

Этап 3 — зачистка крыши центрального здания и установка флага.
Три человека по выбору Клан лидера (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания (IV) за флагом. Когда чар берет флаг — появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости. Флагоносцы, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг. Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно быстрее.
Крепость демона — приграничная. Пассивные скилы: + СП восстановление, + СП
Крепость Аару — приграничная. Пассивные скилы: + МП, + чистота
Заснеженная Крепость — территориальная. Пассивные скилы: + ХП (~5, + сопротивление сну
Крепость Черепахи — приграничная. Пассивные скилы: + маг.защита, + воде/ветру сопротивление (+10 атр.)
Крепость Улья — территориальная. Пассивные скилы: + уворот, + огоню/земле сопротивление (+10 атр.)
Крепость Слоновой Кости — приграничная. Пассивные скилы: + СП восстановление, + сопротивление удержанию
Крепость Монахов — приграничная. Пассивные скилы: + ХП (~5, + ХП восстановление
Крепость Нарсилл — территориальная. Пассивные скилы: + ХП (~5, + сопротивление сну
Ветхая Крепость — территориальная. Пассивные скилы: + ХП, + шанс блокировки щитом
Крепость Танор — приграничная. Пассивные скилы: +6 скорость, + огню/земле сопротивление (+10 атр.)
Крепость Белых Песков — территориальная. Пассивные скилы: + маг.защита, + маг.атака (~30)

Краткий план захвата большой крепости:

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада входим в боевую зону, все должны уже быть отбаффаными и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора (в том числе и персов другого клана). Если у вас есть лишняя мили пачка, поставьте ее для контроля хозяев форта под местом спуска с крыши форта форта (респ погибших хозяев форта).

Этап 2 — уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Убиваем капитана магов, капитана луков, и капитана. После этого все идут в здание с крестом и убивают там Генерала. Министра трогать не нужно совершенно — от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает). Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого и крафтер отключил питание у рубки, то откроются двери в центральном здании.

Этап 3 — зачистка крыши центрального здания и установка флага.
Три человека по выбору Пати лидера (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг — появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости. Флагоносцы, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг. Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно быстрее.
Крепость Антараса — приграничная. Пассивные скилы: + маг.атака (~30), +сила защиты щитом
Крепость Гигантов — территориальная. Пассивные скилы: + физ.атака (~30), + маг.атака (~30)
Крепость Пограничья — территориальная. Пассивные скилы: + снижение потерь % при смерти, + СП
Крепость Туманных Гор — приграничная. Пассивные скилы: + снижение потерь % при смерти, + защита к оглушению
Крепость Флоран — приграничная. Пассивные скилы: + защита к удержанию, + точность
Крепость Охотников — приграничная. Пассивные скилы: + уворот, + физ.атака (~30)
Крепость Болота — территориальная. Пассивные скилы: + точность, + физ.защита
Южная Крепость — территориальная. Пассивные скилы: + воде/ветру сопротвление (+ 10 атр), + шанс блокировки щитом
Крепость Долины — территориальная. Пассивные скилы: + маг.атака (~30), + сила защиты щитом
Заподная Крепость — приграничная. Пассивные скилы: + снижение потерь % при смерти, + физ.защита, + сила защиты щитом